- Каталог товаров
- Гарантии
- Доставка и Оплата
- Новости
- Контакты
- Сотрудничество
Оплата
Наш магазин очень гибко подходит к вопросу оплаты товара. В частности существуют следующие способы оплаты:
- оплата наличными курьеру. В данном случае, Вы оплачиваете стоимость товара курьеру, после получения Вашего заказа.
- оплата наложным платежом. В данном случае Вы оплачиваете товар при получении. Оплата производится в отделении, где Вы получаете товар (как правило, это отделение Новой Почты, InTime, Автолюкс и т.п.)
- олата по безналичному расчету (с НДС)
- оплата в кредит. Наш магазин предоставляет Вам возможность приобрести любой товар в кредит. При этом процентная ставка очень низкая и вся процедура занимает минимум времени – до одного дня. Более подробно вы можете прочитать о покупке в кредит
Доставка
При стоимости заказа свыше 3600 и весе заказа до 10 кг, доставки заказа бесплатная, вне зависимости от места нахождения покупателя. При стоимости заказа до 3600 грн. и веса заказа до 10 кг, доставку оплачивает покупатель.
В некоторых случаях, наш интернет магазин осуществляет доставку бесплатно в рамках различных акций. При этом в описании товара появляется соответствующее уведомление, о бесплатной доставке.
Доставку товара осуществляет либо наш курьер, либо курьеры одной из курьерских служб. При этом, доставка осуществляется до подъезда. Подъем на этаж крупногабаритной техники оговаривается отдельно.
Все товары, которые продаются в нашем интернет магазине, имеют гарантийный срок от 14 дней до 3 лет в зависимости от вида изделия и гарантийной политики производителя либо дистрибьютора. Для каждого вида товара указан гарантийный срок. При покупке товара, мы передаем Вам заполненный гарантийный талон, заверенный печатью нашего интернет магазина. В гарантийном талоне указан перечень сервисных мастерских, куда вы можете обратиться, в случае необходимости.
Пожалуйста, не забывайте, что основание для снятия изделия с гарантии может быть :
Стерты серийные номера изделия (при наличии);
Внесены изменения в конструкцию изделия;
Попытка самостоятельного ремонта либо ремонта вне авторизированном сервисном центре (отсутствует запись о ремонте в сервисной книжке);
Нарушение правила эксплуатации изделия;
Наличие механических повреждений, включая случаи неосторожного действия клиента либо третьих лиц;
Есть признаки вскрытия изделия (нарушены пломбы)
Так же помните, что к гарантийным случаям не относятся:
Повреждения, которые возникли в следствие повышение или понижения напряжения в сети;
Повреждения, вызванные использованием стороннего программного обеспечения;
Повреждения, вызванные небрежным отношением клиента (преднамеренным или непреднамеренным)
Одно слово - Makita
Дрель очень хорошая!
ZAKROMA.COM.UA 2012 (c) Все права защищены
Сайт разработан студией ЛЮКС САЙТ